Что предлагается? Хотят позволить приобретать ОСАГО сразу на три года, а не на один год как сейчас.

Придешь через три года, а страховая компания уже накрылась медным тазом. Все деньги вывезены за рубеж и прощай.

Минфин предложил новые коэффициенты. Например, на стоимость полиса будет влиять частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины и т. п. Фиксировать манеру езды предполагается с помощью специальных устройств.

Значит надо будет дополнительно раскошелиться на чей-то карман. Кто будет эти устройства разрабатывать и производить заплати. Кто будет устанавливать тоже заплати. Хорошая кормушка. Главное обязательная, навязанная никуда не денешься заплатишь. Потом появятся те, кто придумает как эту систему обходить за меньшие деньги. Далее признают все неэффективным и решат отменить, а денежки, заплаченные уже ушли.    

Также предлагаются три варианта полисов ОСАГО с разными лимитами выплат. Это вообще непонятно что такое.

Система должна быть понятной и справедливой. Должна стимулировать ответственно вести себя на дороге.  

Минфин и ЦБ уже несколько месяцев совместно работают над проектом реформы ОСАГО. Ее цель - сделать стоимость полиса индивидуальной для каждого водителя вместо нынешних стандартизированных расценок.

Всегда будет присутствовать какое-то количество водителей, которые за все время своего вождения не совершат ни одного ДТП и даже не поучаствуют в них. Они за что должны заплатить?

Недостаточно прав для комментирования. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.