Возможно, нам стоит рассмотреть вариант полноценного перехода от страхования автомобиля к страхованию рисков каждого водителя.

Почему владелец нескольких автомобилей должен иметь несколько полисов ОСАГО на каждый автомобиль? Очевидно, что он не может ездить на них одновременно. Сказал зампред комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев.

«Переход от страхования машины к страхованию водителя мы как идею, как принцип поддерживаем», — сказал зампред ЦБ Владимир Чистюхин. Более того, в Банке России уже подготовлены предложения, направленные на индивидуализацию тарифов.

Замглавы ФАС Андрей Кашеваров также сообщил, что ведомство поддерживает переход от страхования самого автомобиля к страхованию водителей. «Кажется определенным нонсенсом, когда мощность автомобиля влияет на стоимость страхового полиса, а не, собственно, техника вождения того, кто управляет транспортным средством», — сказал он.

Наконец то правильные мысли начали приходить. Иначе автомобиль вместо водителя будет продолжать нести ответственность. Осталось правильно воплотить в жизнь, а это не всегда получается.

Да переживать стали те, у кого одна машина и два водителя. Но никто же не мешает оставить оба варианта в работе параллельно. И страховку на машину с несколькими водителями и страховку каждого водителя отдельно. Выбирай что тебе лучше подходит.

Страховка будет привязана к водительскому удостоверению. Переживать тем, у кого есть права, но ездить не собираются, наверное, не стоит ведь никто их не заставляет покупать страховку. Права правами, а страховка нужна только когда за рулём.

Недостаточно прав для комментирования. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.