Что такое страхование? Какую функцию оно выполняет? Страхование кого и от кого?

Для каждого отдельного человека страховка дело полезное и нужное, но вся система страхования ОСАГО полный бред. Пятнадцать лет её не могут довести до здравого смысла.

Страхование ОСАГО – это когда те, кто не попадают в ДТП платят за тех, кто попадает стабильно. И главное в том, что у попадающих в ДТП уровень ответственности не растет, а падает. Ощущения безнаказанности — всё равно страховая компания платит за ущерб. То есть заплатят те, кто поосторожнее на дороге или просто поудачливее. Никакие коэффициенты страховки не окупят, если человек будет биться постоянно. Водители, которые ездят без ДТП, не должны оплачивать за тех, кто нормально ездить не умеет или не хочет.

 

Расчет стоимости страховки.

И вот интересно почему расчёты делают по лошадиным силам авто, а не, например, по объёму багажника, диаметру колёс или цвету автомобиля? В общем полный бред привязывать ответственность водителя к автомобилю. Что, водитель опаснее на автомобиле одной и той же марки и одной и той же модели, но с объёмом 1,4 л., чем 1,6 л?

А вот красный автомобиль зимой заметнее, чем белый. Давайте красные дешевле страховать.

Если прописан в деревне страховка дешевле. А в соседний город что этот авто не ездит? Или в Москву ему запрещено?

Есть автомобили с пробегом менее 5 тысяч км в год, а есть автомобили с пробегом более 50 тысяч км в год. Вероятность попадания в ДТП у них разная, а почему страховка стоит одинаково?

В полисе куча коэффициентов что они обозначают? Почему за семь месяцев нужно заплатить почти столько же сколько за год?

На стоимость полиса ОСАГО влияет и коэффициент «бонус—малус», который представляет собой систему скидок на страхование за безаварийную езду. Система расчета коэффициента запутанна и внутренне противоречива, поскольку привязывается и к фамилии человека, и к автомобилю. В результате любое изменение паспортных данных, водительского удостоверения или страхование автомобиля на неограниченное число лиц может полностью обнулить «бонус—малус» при новом обращении к страховщику.

Почему люди покупают страховку по завышенной стоимости? Ответ простой если доказывать свою правоту придется идти в другую страховую компанию. Тратить дополнительное время и там скорее всего будет тоже самое. Услуга то ОСАГО обязательная, дугой нет.

 

Покупка полиса ОСАГО.

Целая канитель и одновременно профанация. Нужна куча документов. Паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС, предыдущий полис ОСАГО, диагностическая карта автомобиля, да ещё и деньги.

Поменял паспорт, водительское удостоверение сообщи, приди, внеси изменения. Поменял автомобиль переоформляй. Другой водитель надо вписывать в полис.

Почему-то чаще всего с проблемами сталкиваются именно те водители, которые имеют прописку места проживания в одном регионе, а собираются страховать свой автомобиль в другом. Государство само порождает коррупцию, не обеспечивая граждан документом, необходимым для управления автомобилем.

Поддельные е-ОСАГО отдельная тема для мошенников посредников. При этом с таким полисом можно долго и благополучно ездить. Сотрудники ГИБДД проверяют полис формально и обращают внимание больше на его наличие, чем на действительность, он может не заметить несовпадений.

Стоимость автомобиля.

В стоимости автомобиля виноват только владелец данного авто. Восстановления авто до почти исходного состояния на сумму выше покрытия ОСАГО проблема собственника авто.

 

Без страховки или ОСАГА зачем она нужна?

Одни автовладельцы не покупают полис намеренно, другие становятся нарушителями поневоле. Налицо серьезный кризис, созданный уверенным в своей безнаказанности страховым сооб­ществом под прикрытием государства.

Доверие к системе ОСАГО частично подорвали новые поправки в законодательство. Под эгидой борьбы с автоюристами 24 апреля 2017 вступили в силу поправки в закон об ОСАГО о безальтернативном ремонте «натуральное возмещение». Теперь автовладелец не может потребовать выплату деньгами, если страховая компания сама этого не захочет. Вместо этого водителя направят на ремонт автомобиля.

Повышение штрафов — не панацея для лечения падающего спроса. Нужно поворачивать систему ОСАГО лицом к автомобилистам, сделать сервис удобным, доступным и, главное, полезным, а не превращать ОСАГО в еще один налог для граждан, соблазн уйти от которого столь велик.

Страховая возмещает пострадавшим потери только в случае наличия полиса у обоих участников. Есть вариант пойти в суд, но это минимум полгода на рассмотрение. Вот и зачем она нужна эта ОСАГА (обязательное стр. ав. гр. абсурда), если все равно никто ничего не выплатит?

Проблемы ОСАГО стали системными, и решать их придется. Как установить справедливость и прекратить практику, когда «плохих» водителей дотируют добропорядочные автовладельцы? Если государство придумало и навязало автомобилистам ОСАГО то, оно и должно обеспечить возможность реализации или дать альтернативу. Решение проблем ОСАГО, скорее всего, лежит в развитии конкуренции на этом рынке.

 

Отмена ОСАГО вопрос времени.

Далеко не всех устраивает обязательное страхование и, в то же время, далеко не все попадают в ДТП за время пользования транспортным средством.

Недостаточно прав для комментирования. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.